AV-BOX - все о компании и устройствах signal management
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Совместимо ли моё оборудование с оборудованием AV-BOX? |
---|
Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам в проверке совместимости изделий AV-BOX с имеющимся у Вас или планируемым к использованию оборудованием. |
Мне нужна помощь в составлении ТЗ для моего проекта. |
---|
Мы с удовольствием поможем Вам с составлением технического задания для тендеров и конкурсов и, само собой, осуществим защиту проекта. |
Я не совсем понимаю какое оборудование мне необходимо. |
---|
Наши менеджеры и инженеры с удовольствием помогут в подборе правильного решения для Вашей задачи независимо от ее масштаба. Всё просто! Вы говорите, что Вы хотите осуществить, мы Вам поможем в подборе оборудования и составлении структурной схемы. |
Поддерживают ли матричные коммутаторы каскадирование, т.е. можно ли к одному из выходов, например, RGBHV-коммутатора подключить к любому другому входу такого же второго RGBHV-коммутатора? |
---|
Да поддерживает. |
Если аудио - видеокоммутатор имеет порт управления RS232C, то какой ноутбук нужно использовать для его управления? |
---|
Для управления по порту RS232C ноутбук или любой другой компьютер должен иметь такой же порт RS232C в виде разъема |
При использовании коммутаторов PTN MTX400 и PTN MTX500 с платами PTN MXTP8 можно ли «витую пару» использовать для подключения платы PTN MXTP8 к сети «Интернет» |
---|
Нет нельзя, так как для сети «Интернет» нужно использовать преобразователь аудио- видеосигналов по IP-протоколу. Плата PTN MXTP8 предназначена для передачи аудио- видео сигналов по «витой паре» на расстояние до 300 метров |
PTN SC91DM вопросы: звук с микрофонного входа микшируется со звуком с источника в случае аналогового звука и в случае звука через HDMI? если источник HDMI со звуком, есть ли звук на аналоговом выходе или нет? |
---|
Добрый день! 1. в случае с аналоговым звуком — микрофон не микшируется.
Цифровой звук идет на цифровой выход. Аналоговый звук — на аналоговый.
|
Передатчик YE01D С помощью какого устройства осуществляется подключение ИК пульта? Что нужно для того, чтобы подключить бытовой спутниковый ресивер к Вашему преобразователю. |
---|
Здравствуйте! Основное назначение AV-BOX AV-YE01D — передача компонентного видео и цифрового аудио по витой паре на расстояние. Однако вместо цифрового звука можно передавать сигналы ИК пульта. Устройства приема и передачи ИК сигнала подключаются к YE01D через клеммный разъем. Но в копмлекте с прибором НЕ поставляются ИК приемник и ИК передатчик. Бытовой спутниковый ресивер подключается через три разъема RCA (компонентный видео сигнал YPbPr). Никакого дополнительного оборудования для подключения ресивера не требуется. |
Какие формы оплаты принимаются в магазине AV-BOX? |
---|
В настоящее время доступна оплата как по безналичному расчету (компания является плательщиком НДС), так и мгновенная оплата через сервис ROBOKASSA (пластиковыми картами, Яндекс.Деньгами, Webmoney, через платежные терминалы и т.д.). |
Нужно подключить 7-8 мониторов к одному компьютеру, для трансляции на них одного общего изображения без звука. Дистанция от PC до мониторов до 100м. Какое оборудование для этого необходимо? |
---|
Здравствуйте! Расстояние 100 метров — пограничное для передачи сигнала DVI или HDMI по витой паре, поэтому, если расстояние нельзя оптимизировать, то надежнее использовать передачу VGA сигнала. Оптимальным по цене является AV-BOX VE01P, но поддержка не самых высоких разрешений (до 1280×1024).
|
Необходимо подключить 9жк телевизоров. Если подключить через vga-кабель изображение будет приемлимое? |
---|
Здравствуйте! Чтобы подключить 9 LCD мониторов, то можно использовать устройство PTN SVG16 Усилитель-Распределитель VGA 1:16. Данное устройство имеет 1 вход и 16 выходов. Поддерживает разрешение высокой четкости до 3200х2400 при 60 МГц (-3дБ); 1 ГГц (-3дБ) при полной нагрузке. Если Вам требуется дополнительная техническая информация, или данный ответ не удовлетворил Вас в полной мере, то просьба звонить по телефону +7 (926) 097-42-19 или же по номеру +7 (495) 741-98-90, доб. 106. |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |