AV-BOX - все о компании и устройствах signal management
Даже самые качественные устройства иногда выходят из строя. К сожалению, такова реальность. Чтобы покупатель, приобретая новую технику, чувствовал себя максимально защищенным от потери вложенных средств, завод-изготовитель и компания-продавец осуществляют гарантийное обслуживание устройства в течение определенного срока.
Гарантия изготовителя
На всю продукцию, представленную на этом сайте, действует гарантия завода-изготовителя сроком 2 года, за исключением:
* Продукция производства Magnimage - гарантия 1 год;
* Удлинители сигналов по оптоволоконному кабелю - гарантия 1 год.
Это значит, что в случае поломки устройства (кроме негарантийных случаев) в течение установленного гарантийного срока с момента его приобретения вы имеете право на бесплатный ремонт и замену комплектующих в авторизованных сервисных центрах AV-BOX.
Гарантия продавца
Все устройства, представленные в нашем ассортименте, проходят обязательную проверку на комплектность и работоспособность. Поэтому вероятность брака минимальна.
В течение 14 дней с момента приобретения вы имеете право сдать ваше устройство в ремонт или обменять в магазинах компании «Эн-Джи-Ти». Обмен можно произвести на полностью идентичное или аналогичное по техническим характеристикам устройство.
Гарантийный срок
Исчисление гарантийного срока начинается со дня покупки. Датой покупки считается дата, указанная в УПД или накладной. Для подтверждения факта и даты покупки, пожалуйста, сохраняйте квитанции об оплате, чеки и гарантийные талоны в течение всего срока эксплуатации изделия. Если невозможно установить дату покупки товара, то исчисление гарантийного срока начинается с даты изготовления устройства, указанной на фирменной табличке.
По истечении гарантийного срока диагностика и ремонт осуществляются на коммерческой основе по действующему прейскуранту.
Условия предоставления гарантии
Для прохождения обслуживания по гарантии изготовителя необходимо доставить устройство в авторизованный сервисный центр и предоставить или гарантийный талон, или УПД.
Чтобы пройти обслуживание или обменять товар по гарантии продавца, необходимо предоставить товар в первоначальном виде: в оригинальной упаковке, с сохраненными заводскими наклейками, табличками и пломбами, в неповрежденном корпусе. Серийные номера изделия на коробке и самом устройстве должны совпадать.
Вместе с устройством следует предоставить руководство по эксплуатации, все аксессуары, входящие в комплект поставки. Необходимо иметь при себе (а также сохранять в течение всего срока эксплуатации изделия) документы, подтверждающие факт и дату покупки устройства.
В спорных случаях устройство проходит экспертизу с целью выявления причины поломки (подробнее – в разделе «Негарантийные случаи»). Если поломка возникла по вине завода-изготовителя или продавца, производится бесплатный ремонт или замена устройства (или его комплектующих). Если поломка возникла по вине покупателя (или явилась следствием других факторов, перечисленных в разделе «Негарантийные случаи»), те же услуги предоставляются на коммерческой основе в соответствии с действующим прейскурантом.
Доставка устройства в авторизованный сервис-центр или офис «Эн-Джи-Ти» осуществляется за счет покупателя.
Негарантийные случаи
Гарантийному обслуживанию не подлежат устройства, вышедшие из строя вследствие:
- Нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки устройства;
- Нарушения технических требований, указанных в инструкции по эксплуатации (например, нестабильности электропитания);
- Действия обстоятельств непреодолимой силы;
- Небрежного обращения;
- Использования устройства не по назначению;
- Попадания внутрь корпуса посторонних объектов: воды, насекомых, грызунов, пыли и т.д.;
- Несанкционированного тестирования, ремонта и внесения изменений в конструкцию, ПО и электронную схему устройства (в том числе вследствие ремонта, осуществляемого самостоятельно или организацией, не являющейся авторизованным сервис-центром);
- Неправильного подключения, выполненного некомпетентными лицами и организациями.
Несовместимость оборудования
Ни компания «Эн-Джи-Ти», ни завод-изготовитель не несут ответственности за несовместимость приобретенного вами устройства с другим имеющимся у вас оборудованием. На случаи несовместимости оборудования гарантийные обязательства не распространяются! Чтобы избежать ненужных затрат, воспользуйтесь услугой бесплатного тестирования (см. раздел «Сотрудничество»).
Товары и комплектующие, не подлежащие гарантийному обслуживанию
Гарантийные обязательства завода-изготовителя и продавца не распространяются на аксессуары и кабельную продукцию, входящую в комплект поставки устройства. Гарантийному обслуживанию не подлежат:
- Аккумуляторные батареи и зарядные устройства;
- Гарнитуры;
- Соединительные кабели;
- Карты памяти;
- Крепежные приспособления и инструмент;
- Приспособления для хранения, переноски и кастомизации внешнего вида устройства.